Россия

11 комментарии на “Совкомбанк «Халва» — обзор условий карты рассрочки в 2024 году

  1. С моей стороны будет только положительный отзыв о карточке Халва из Совкомбанка. Данную карту я получил пару лет назад – милая девочка, пришла к нам в офис и предложила оформить такие карты. Я тогда дал согласие и подписал договор. В основном пользуюсь лимитом на карточке, чтобы оплачивать крупные покупки. Чаще всего это электроника или мебель – 6 месяцев назад купил диван. Проблем с использованием не возникало. Самое главное – вовремя вносить обязательные платежи по займу и закрыть в пределах указанного грейс-периода. В противном случае, проявляется главный недостаток этой карты – высокие проценты. К счастью, я до такого не доводил.

    1. Поддержу вас в позитивной волне. Карта рассрочки Халва, которой я пользуюсь всего 1,5 года, приносит только пользу. Конечно, в той же Пятерочке ею заплатить с выгодой не выйдет. Но и сумма кредитного лимита в 20 тысяч рублей, явно не рассчитана на покупку продуктов. В основном я ей активно пользовалась во время ремонта моей маленькой квартиры. Стройматериалы срочно – Халва, мебель – Халва. В общем – спасибо Совкомбанку.

  2. Не могу сказать ничего ни плохого, ни хорошего о карте рассрочки Совкомбанка Халва. Оформил я ее довольно давно, но лимита на ней не было – всего 1 рубль. Звонил в банк – сказали, что придется попользоваться картой, как дебетовой, где-то не меньше полугода. Лимит, через 6 месяцев все-таки открыли, с суммой в 25 тысяч. Особо карточкой не пользуюсь, так как список магазинов-партнеров не очень широк. Итогом становится то, что я скорее всего ее закрою в ближайшее время. Если карта не нужна, то зачем она лежит в моем кошельке.

    1. У меня очень похожая история, но не совсем. Карточку мне открыли, когда ходили менеджеры по офисам. Итогом стало то, что я ею пользовалась как дебетовой. Интересно, что у сотрудницы, по такому же договору было 25 тысяч лимита. У меня 1 рубль. В конце-концов, через 4 месяца пользования, мою карточку заблокировали. При звонке в банк, мне сказали, что нужна справка о доходах, иначе карта так и останется мертвой. Я спросила, а как быть с моими деньгами, на счету. Они сказали, чтобы я принесла справку. По итогу – подала заявление на закрытие счета и возврат положительного баланса на карточку Сбербанка. Саму Халву закрыли, но сказали, что за деньгами я могу прийти в отделение банка и забрать их через кассу. В общем – кошмар.

      1. Очень странная ситуация. Надеюсь, что до того, как я заберу свои деньги, мою карту не заблокируют. Все таки там еще осталось около 10 тысяч моего личного баланса.

  3. Совкомбанк вызывает только положительные впечатления, особенно карта рассрочки Халва. Я являюсь зарплатным клиентом банка и мне, в нагрузку к дебетовой, дали еще и эту. По началу я опасалась ею пользоваться – все-таки кредитка. Но позднее – дала себе некоторую свободу. 45 тысяч рублей выделенного лимита, вполне хватило на новый смартфон. Всю сумму долга я погасила за 4 месяца. Думаю, что в дальнейшем буду пользоваться преимуществами этой карты. Надеюсь, что каких либо проблем с ее обслуживанием и моей платежеспособностью не возникнет.

  4. Я являюсь давним клиентом Совкомбанка и пользователем карты рассрочки Халва. Скажу сразу – особых восторгов от меня ждать не стоит. Но карта действительно может принести свою пользу. В целом, она действует как обычная кредитка – есть лимит, с выделенным грейс-периодом. Но, следует углубиться в общие условия использования и бонусную программу банка. Те, кто в подробностях разберется со всеми нюансами – получат максимальные преимущества. Ничего похожего на такой уровень поддержки я нигде не видела. Конечно, в случае несвоевременного погашения долга начнет капать соответствующий процент, но в данном вопросе я обвинять банк не стану. Считаю, что подобные трудности – вина пользователя карты.

    1. Полностью согласен с вашим мнением, в вопросе того, чья вина неисполнение обязательств по кредиту. Но, что вы скажете на то, что с моей карты, без моего ведома, была списана некоторая сумма средств, да еще и с кредитного лимита? В банке сказали, что это списание через интернет-магазин.

      1. Ну я здесь вам вряд-ли чем-то смогу помочь. Это вам должны ответить в банке. Ну или вы сами, попробуйте вспомнить – не оставляли ли где-то карточку без присмотра или высылали кому-то фотографии с ней. Там этот код, на обратной стороне есть, вроде – без него никаких расчетов в интернете быть не может.

        1. Не могу сказать, что ситуация ясная. В общем – мне перезвонили из банка и сообщили, что карту могут заблокировать, если я не осуществлял никаких платежей. Я согласился. Буду закрывать счет и откажусь от использования Халвы.

  5. Пользоваться продуктами Совкомбанка, для меня всегда было одно удовольствие. Халва, как дебетовка, у меня уже достаточно давно. Оформился я в этот банк где-то в 2017 году. После потери кошелька, месяцев 7…8 назад, я переоформил карточку. В банке мне предложили открыть лимит на рассрочку, чтобы можно было пользоваться всеми преимуществами. Дал свое согласие. Уже 3 покупки, которые были взяты по данной карте. Как раз совпало с тем, что я затеял ремонт, в доме родителей. Кредиты гашу не в одиночку – папа тоже регулярно забрасывает деньги, после каких-либо покупок. Пока проблем совершенно не видно. Думаю, что продолжу пользоваться Халвой, и очень надеюсь, что банк меня не разочарует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*