Россия

12 комментарии на “Обзор дебетовой карты Росбанк «#МожноВСЕ»: условия, плюсы и минусы в 2024 году

  1. Несмотря на ряд достоинств карты «можно все», нашла для себя и недостатки. Мне не всегда удается соблюдать условия договора, потому обслуживание часто становится платным. Также мне не нравится большая комиссия за снятие, но это ладно, а вот комиссия за переводы – действительно неудобно. Проценты за остаток по карте не начисляются, это тоже огорчает.

    1. Спасибо за обратную связь. Комиссия за переводы не взымается если переводить через СБП по номеру телефона, а снимать наличные можно в банках партнёрах их достаточно. По поводу процента на остаток, сейчас многие уходят от этого в пользу накопительных счетов. В этом нет ни чего плохого, деньги переводятся на него легко и без комиссии.

  2. Меня эта карта от Росбанка устраивает всем. По номеру телефона через СПБ можно переводить до 100 тысяч в месяц, а больше мне и не надо. Определенную сумму можно снимать без комиссии в банкоматах партнеров, которых в моем районе города достаточно. Также я всегда попадаю на бесплатное годовое обслуживание, условия для этого более, чем выполнимые.

  3. Очень понравилось, что эту карту мне привезли прямо в офис в удобное для меня время. Да, не всегда выполняю условия для бесплатного обслуживания, но оплата не такая большая, чтобы огорчаться на этот счет.

  4. Неплохая дебетовая карта, которая позволяет получить до 60% кэшбэка за покупки у партнеров. Также мне нравится возможность снятия денежных средств в разных банкоматах, это очень удобно. Хотелось бы еще получать проценты на остаток, думаю подключить накопительный счет «Акционный».

  5. Такая карта у моей дочери, она студентка и живет в другом городе. Вроде бы ее все устраивает в плане пользования. Хочу и себе заказать, только с доставкой на дом.

  6. Росбанк предлагает по карте #МожноВСЁ подключить повышенный кешбэк 5% на покупки на «Роза Хутор».
    Я как раз планировала поездку в феврале-марте, поэтому выбрала данную категорию кешбэка.
    Когда увидела, что в истории операций кешбэк посчитан по 1%, сообщила об этом в чате мобильного приложения банка. И началось…
    Переписка в чате длится с февраля. Сначала меня попросили отправить суммы всех покупок за целый месяц (хотя в мобильном банке хранится вся информация о моих покупках). Затем зарегистрировали мое обращение и сказали ожидать до 7 календарных дней. Срок вышел, я решила проверить мобильный банк и увидела, что мое обращение ЗАКРЫТО. А проблема так и не решена.
    Видимо, придется идти в банк и писать письменное заявление на пересчет кешбэка за 2 месяца. Кстати, за покупки в марте также можно увидеть, что будет выплачен только 1% кешбэка.
    Сначала я думала, что такая ошибка случилась только со мной. Всякие сбои бывают. Но увидела здесь подобный отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10830577/
    Получается, у Росбанка это обычная практика: обещать и не выполнять условия. Думаю, что большинство пользователей даже не перепроверяют, сколько по факту кешбэка они получили. Этим и нагло пользуется данный банк. Оставляю этот комментарий здесь и на других площадках, чтобы как можно больше людей знали о подобного рода мошенничестве от Росбанка.

  7. Меня как пенсионера особенно радует хороший кэшбэк за покупки в аптечных сетях. Просто расплачиваюсь там картой, сперва было неудобно, но я привык.

  8. Сама карта меня полностью устраивает, единственное, что мне не нравится – приложение банка. У меня оно ужасно тормозит, несколько раз было такое, что перевод отправила случайно два раза. Обидно, за это взяли комиссию и с меня, и с получателя, но надо быть внимательно.

  9. Оформил эту карту от Росбанка. Доволен тем, что можно получать отличный кэшбэк за покупки по карте и можно не платить за обслуживание самого пластика, при выполнении отдельных условиях. Устраивает меня возможность обналичивания карты в разных банкоматах это важно для меня, потому что я из маленького города.

  10. Я волонтер, помогаю бездомным кошкам и собакам. Очень удобно оплачивать этой картой услуги ветеринаров в нашем городе, покупать корма для животных и различные препараты. За это мне поступает кэшбэк, а какой-то степени и банк помогает нашему делу.

  11. Хотел бы поблагодарить сотрудников данного банка за помощь в восстановлении карты. Так случилось, что я потерял кошелек, а я как раз из тех людей. Которые вместе с кошельком носят пароль. Хорошо быстро опомнился и позвонил в банк, девушка заблокировала возможность операций по карточке и помогла заказать перевыпуск новой. Связи с оператором ждал недолго, в общем очень хороший сервис. Процветания банку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*