Банки сокращают программы лояльности

Российские банки поэтапно стали сообщать о закрытии действующих программ лояльности. Особенно актуально для клиентов Росбанка с пластиком платежной системы Mastercard — банк объявил о прекращении начисления 20% кэшбэка в магазинах-партнерах (для примера Яндекс.Маркет и «Магнит»). Данная новость была опубликована в телеграм-канале банковской организации. Изначально программа лояльности была запущена при поддержке платежной системы и банка, но так как Mastercard приостановили свою деятельность на территории РФ, продлевать акцию нецелесообразно.

Банки сокращают программы лояльности
Фото: bankiclub.ru

Аналогичным образом поступит и АльфаБанк по отношению к картам Яндекс.Плюс. До последних событий банк начислял бонусы в виде скидки 10% на сервисы «Яндекса», а также до 5% за оплату чека в ресторанах. Но эти акции будут прекращены и вместо них активируется стандартная программа лояльности — 2% кэшбэка на все типы покупок. Банк сообщил, что в этот период намерены разрабатывать собственные продукты, а совместно с Яндекс будут запущены другие проекты. При этом, банк пояснил, что указанные корректировки связаны с изменениями в системе межбанковских платежей.

Вас заинтересует: 12 лучших карт “Мир” — сравнение условий, где лучше оформить такую карту

Ограничения по программам лояльности планирует ввести и Газпромбанк с 18 апреля. Будет затронута тема ставки эквайринга Центробанком. Снизить маржинальную долю акций намерены и в Сбербанке. Представители банка сообщили, что изменения будут введены серьезные. Также программы лояльности намерены пересмотреть в «Ренессанс Кредите».

Ранее Центробанк заявил об установке ограничения комиссий за прием платежей (речь идет о ставке эквайринга) для компаний, которые занимаются продажей социально значимых продуктов питания. Эти правила будут действовать с 18 апреля по 31 августа текущего года. Планируется ввести ограничение на тарифы для продавцов продуктов питания, потребительских товаров, топлива, медицинских изделий и лекарственных препаратов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*