Карта для умного шопинга
Платите картой, копите бонусы и тратьте их на AliExpress
Доставка
Домой или в офис, по всей России
Бесплатно доставим за 1—5 дней
Беспроцентный период
До 55 дней на любые покупки по карте
Процентная ставка
15—29.9% годовых - За покупки
29.9—39.9% годовых - За снятие наличных и переводы с карты
Обслуживание карты
990 ₽ в год
Минимальный платеж
Определяется индивидуально, максимум — 8% от задолженности, минимум 600 руб.
Пополнение карты
Бесплатно через сеть партнеров банка по всей России
Комиссия за снятие наличных и операции, приравненные к снятию наличных
на сумму до 100 000 руб. в расчетный период - 390 руб.
на сумму от 100 000 руб. в расчетный период - 2% плюс 390 руб.
Бонусы за покупки:
Мобильный и интернет-банк
Бесплатно
Оповещения об операциях
59 руб. в месяц
СМС или пуш-уведомления обо всех транзакциях
Бесплатно
Ежемесячная выписка по карте; уведомления о выпуске, пополнении, активации, блокировке карты; напоминания о платежах; уведомления об операциях в личном кабинете и мобильном банке
Выпуск и обслуживание дополнительной карты
Бесплатно
Неустойка при неоплате минимального платежа
20% годовых
Плата за превышение лимита задолженности
390 руб.
Гражданин РФ, с регистрацией на территории России.
Возраст от 18 до 70 лет.
Обязательное трудоустройство и наличие постоянного дохода.
Также для заполнения заявки потребуется мобильный телефон и электронная почта.
Для получения кредитной карты в банке Тинькофф достаточно иметь паспорт. Можно по желанию приложить справку о доходах, она увеличит вероятность одобрения и может даже повлиять на процентную ставку.
Бесплатное пополнение онлайн-переводом с других карт и наличными в любых банкоматах
Если вы потеряли карту, ее данные были опубликованы или вы видите несанкционированные операции, немедленно звоните:
8 800 555-10-10 для звонков по России
+7 495 648-11-11 для звонков из-за границы
Если банкомат удержал карту, обратитесь в банк, который обслуживает банкомат. Скорее всего, карту вернут в течение нескольких дней в одном из отделений. Потребуется паспорт.
Некоторые банки для выдачи удержанной карты могут потребовать письменный запрос из Тинькофф Банка. В этом случае обратитесь в центр обслуживания клиентов по бесплатному телефону 8 800 555-10-10.
Банкомат не выдал деньги или выдал неправильную сумму
Позвоните в банк по бесплатному телефону 8 800 555-10-10. Сотрудник Тинькофф Банка поможет вам оформить претензию. Обычно банки рассматривают претензию в течение месяца.
Вы получили уведомление об операции, которую не совершали
Если карта у вас, возможно, ее данные стали известны третьим лицам: с нее сняли копию, сфотографировали или получили к ней доступ через интернет-магазин. Если карта не при вас, скорее всего, она утеряна или украдена.
В любом случае заблокируйте карту в интернет-банке, мобильном приложении или по телефонам 8 800 555-10-10 и +7 495 648-11-11. Перед тем как блокировать карту, вспомните, какие операции вы совершали в последнее время. Иногда СМС могут доставляться с задержкой.Вы можете установить новый ПИН-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и «Изменение ПИН-кода» во вкладке «Действия» или обратиться в банк.
Вы можете изменить ПИН-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и «Изменение ПИН-кода» во вкладке «Действия» или обратиться в банк.
Вы можете оставить свой комментарий, отзыв или задать вопрос.
Спасибо за оставленный отзыв, после модерации он отобразится на сайтеX