Банк «Тинькофф» внедрил для своих клиентов комиссии за переводы по номеру телефона в Сбербанк через его собственную систему переводов. Причем переводы клиентам Сбербанка посредством разработанной Банком России системы быстрых платежей (СБП) будут по-прежнему бесплатными, отмечается в сообщении «Тинькофф», разосланном клиентам данного финансового учреждения.
Вас заинтересует: Кредитные карты по паспорту — ТОП-12 карт 2024 года
«Тинькофф» меняет тарифы по дебетовым картам за переводы в Сбербанк
Как указано в сообщении банка «Тинькофф», с 10 декабря будут изменены тарифы по дебетовым картам за переводы в Сбербанк по номеру телефона. Бесплатными при этом будут оставлены переводы, сделанные посредством системы быстрых платежей. Если же перевод будет направляться не через систему быстрых платежей, то станет удерживаться комиссия в размере 1,5%, но не меньше 30 рублей».
Официальные представители банка «Тинькофф» рассказали, что ранее организация брала на себя комиссии Сбербанка за переводы по номеру телефона, однако по мере развития аналогичного сервиса Центробанка, который пока что остается бесплатным для участников системы, это более не актуально.
«Ранее «Тинькофф» компенсировал свои клиентам за свой счет переводы по номеру телефона в «Сбер», однако с параллельным развитием систем быстрых платежей и доступности альтернативных способов бесплатных переводов это стало не актуальным», рассказали официальные представители банка «Тинькофф».
В Сбербанке не стали комментировать изменение тарифов «Тинькофф» и отметили, что их учреждение стремится к продолжению развития собственной системы быстрых платежей. Сбербанк продолжает расширять экосистему мгновенных переводов по номеру телефона со своими банками-партнерами. Клиенты Сбербанка имеют возможность выбора подходящего для них банка для осуществления переводов, рассказали официальные представители Сбербанка.
Вас заинтересует: Кредиты наличными только по паспорту в 2024 году
О клиентах банка «Тинькофф»
На 1 октября 2020 года группа «Тинькофф» обслуживала текущие счета более 10,7 млн клиентов. По сведениям на 1 октября 2020 года, мобильное приложение банка «Тинькофф» было установлено более 25 миллионов раз, количество активных пользователей составляло 7,6 млн в месяц и 2,4 млн ежедневно.