ВТБ – один из крупнейших банков России, предоставляющий услуги физическим и юридическим лицам. Финансовое учреждение постоянно развивается, открываются отделения в разных регионах и городах страны, но некоторые вопросы клиенты ВТБ могут решить дистанционно. Операторы и консультанты банка готовы помочь в решении вопросов круглосуточно, для этого предусмотрены различные способы связи. Обратиться к сотрудникам ВТБ клиент может по телефону, совершив звонок с сайта или с помощью онлайн-приложения. Сегодня мы рассмотрим все перечисленные способы связи с банком ВТБ и попробуем выбрать самый простой.
Вас заинтересует: Как задать вопрос оператору СберБанка: все способы связи для клиентов
Какие вопросы можно решить с помощью технической поддержки ВТБ
Онлайн-поддержка ВТБ готова круглосуточно ответить на вопросы клиентов. Пользователи имеют право обратиться за помощью в любых ситуациях, связанных с обслуживанием. Консультанты помогут:
- заблокировать или заказать перевыпуск пластиковой карты в случае ее потери или кражи;
- восстановить утраченные данные, необходимые для входа в личный кабинет;
- активируют карту банка;
- оформить заявку на заем или кредит;
- получить информацию о текущем состоянии счетов;
- узнать информацию по всем займам, срокам их погашения и минимальным платежам;
- расскажут о действующих программах.
Юридические лица могут получить такие услуги дистанционно:
- конвертирование валюты, находящейся на счету;
- получение информации о статусе платежей;
- помощь в осуществлении переводов;
- помощь в отправке платежных документов.
- Служба поддержки банка создана для помощи клиентам. Все операции проводятся только после подтверждения личности звонящего гражданина. Служба безопасности ВТБ внимательно следит за активностью пользователей и не допускает передачи сведений о клиентах третьим лицам.
ВТБ: способы связи
При совершении каких-либо операций у клиентов банка могут возникать трудности. Проблемы могут быть связаны с проведением денежных переводов, оплатой счетов, пополнением карт или оплатой кредитов. Техническая поддержка ВТБ создана для решения всех перечисленных вопросов. Клиенты могут связаться с оператором несколькими способами:
- по телефону горячей линии;
- благодаря функции совершения звонка через сайт ВТБ;
- с помощью формы связи, имеющейся на официальном сайте;
- через онлайн-чат в мобильном приложении.
Чаще всего клиенты выбирают обращение с помощью звонка на горячую линию. Не менее популярным способом связи является онлайн-чат в приложении. Эти методы позволяют получить ответ на интересующий вопрос в максимально короткие сроки.
Телефон горячей линии
Клиентам доступно несколько номеров горячей линии для связи с технической поддержкой ВТБ:
- 8 (800) 100−24−24 – основной номер;
- +7 (495) 777−24−24 – для обращений клиентов, находящихся за рубежом (звонки оплачиваются по тарифам мобильного оператора клиента);
- 1000 – короткий номер для звонков с мобильного телефона;
- 8 (800) 200 -77-99 – для обращений юридических лиц и получения консультаций по кредитным продуктам;
- 8 (800) 100−44−40 – бесплатный номер горячей линии ВТБ Страхование.
Скорость ответа оператора зависит от загруженности центра. Время ожидания может составлять около 5-7 минут.
Горячие линии, предназначенные для удаленных бесплатных консультаций – важное звено, связывающее банк и клиента. Благодаря данной функции, большинство возникающих вопросов можно решить без личного посещения отделений.
Благодаря звонку на горячую линию, физические и юридические лица могут произвести экстренную блокировку своей карты. Для этого нужно пройти процедуру идентификации. Клиент должен назвать консультанту свое ФИО, дату рождения, паспортные данные, сведения о балансе на карте и кодовое слово.
Связь в мессенджерах
Получить консультацию и выполнить необходимые операции можно с помощью ботов в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp. Обратите внимание на то, что этот способ не предполагает прямой связи с консультантами.
Также ВТБ банк предостерегает своих клиентов и сообщает, что он не используется Skype, Telegram и другие средства связи для проведения консультаций. Боты Viber и WhatsApp предназначены только для консультаций по продуктам банков. Работники не имеют права запрашивать у клиентов реквизиты банковских счетов, коды из СМС, ПИН-коды карт и другие пароли. Остерегайтесь мошенников и используйте только официальные каналы для связи с банком.
Форма обратной связи
Клиенты, желающие воспользоваться формой обратной связи должны перейти на официальный сайт ВТБ, выбрать раздел «Обратная связь» и указать следующую информацию:
- ФИО;
- телефонный номер;
- адрес электронной почты.
Если посетитель сайта является клиентом банка ВТБ, ему следует поставить «галочку» возле пункта опроса. Далее в открывшемся окне необходимо задать вопрос, а затем ввести код с картинки (защита от спама) и отправить свое письмо.
Важно учитывать, что все заявки рассматриваются в порядке очереди. Отслеживать состояние своего заявления можно на сайте в разделе «Обращения». Ответ может поступить в течение суток, но иногда бывают задержки, связанные с высокой загруженностью консультантов.
Онлайн-чат в мобильном приложении
Клиенты банка ВТБ могут связаться со специалистами с помощью мобильного приложения «ВТБ Онлайн». Установить его могут владельцы смартфонов на базе Android и iOS. Для обращения к консультантам финансовой организации необходим доступ в интернет, без этого условия функция не работает. Чтобы связаться с центром технической поддержки, достаточно выбрать функцию «Позвонить в банк» в приложении и дождаться связи с оператором.
Вас заинтересует: Как связаться с операторами Тинькофф Банка: перечислим все способы
Максимально быстро получить ответы на интересующие вопросы можно при обращении по телефонам горячей линии, совершив звонок оператору с сайта ВТБ или с помощью официального мобильного приложения. Решение вопросов, полученных через форму обратной связи, занимает больше времени, все заявки обслуживаются в порядке очереди, потому срок ожидания может составлять несколько суток.