Множество людей, в особенности среднего возраста, покупают товары (в первую очередь, электронику) только на основе рекомендаций продавцов-консультантов в магазинах. Такие люди по ошибке принимают продавцов за абсолютно честных людей, которые имеют уникальные знания о товарах.
Вас заинтересует: Лучшие 10 МФО которые дают займы с плохой кредитной историей в 2024 году
Как работают продавцы товаров в магазинах
Только услышав фразу вроде такой: «Здравствуйте, можете подсказать?», продавец-консультант в магазине начинает соображать лучше чем любой гаджет.
За считанные мгновения он переберет в голове условия по всем товарам из нужной категории, и посоветует покупателю лучший для себя по соотношению бонус от работодателя/бонус от изготовителя. Выгода же для покупателя в этом случае отодвигается в лучшем случае на второй план.
Когда товар выбран, консультант начинает его хвалить. Здесь используются любые доступные средства, в том числе фантазия и банальная ложь. Если пользователь является подготовленным, то продавец сделает все, что сможет, чтобы тот начал сомневаться в выборе.
Потому не рекомендуем спрашивать совет у консультантов в магазине по поводу товаров. В действительности, большинство из них не разбираются в том, что вам предлагают. Да им это и не требуется. Их цель состоит в том, чтобы продать вам то, что позволит извлечь максимально возможную прибыль для магазина и себя лично.
Одни изготовители доплачивают магазинам за соблюдение плана по продажам, за реализацию устаревших моделей либо конкретных позиций и так далее, а другие – не готовы это делать. Потому работа магазинов основывается на том, чтобы в первую очередь реализовывать товары изготовителей и поставщиков, предоставляющих большее количество бонусов.
А бонусная система есть почти во всех товарных категориях.
Вас заинтересует: Займы без процентов в 2024 году
Детали бонусной системы в магазинах
Допустим, мощная бонусная система действует у южно-корейских производителей – Samsung и LG. Если в нужной вам категории имеются товары данных марок, то вам обязательно их предложат.
Также активно рекомендуются к приобретению товары PHILIPS, множества китайских производителей и российских изготовителей, выпускающихся в Китае.
Несколько примеров. Вы не желаете приобретать новый смартфон от Samsung из-за того, что он очень быстро подешевеет? Продавец покажет вам iPhone 10 и скажет, что он выпущен всего полтора года назад, а в стоимости снизился уже вдвое (в действительности он вышел практически 3 года назад, в цене потерял не так много и является одним из самых продаваемых в мире смартфонов от Apple).
Вам нужна электрическая бритва, а раньше вы использовали только простой станок? В таком случае обязательно берите роторную бритву Philips, выпускаемую голландцами. Вы читали, что роторная бритва подойдет исключительно для каждодневного бритья? Это неправда! Она может побрить и годовалую бороду! Бритвы Braun? Они производятся в Китае, быстро выходят из строя и вообще сетчатые бритвы – это позапрошлый век.
В то же время вам, естественно, будут настойчиво предлагаться товары не только узкого списка производителей, но и с максимально возможной стоимостью. И все равно, что модель прошлого года на 25% дешевле, а отличается от новой исключительно обновленным дизайном.
Также продавцы обожают быстро выходящие из строя товары. Суть заключается в продаже, допустим, условных наушников из Китая со сроком службы в два-три месяца: когда они сломаются, вы вернетесь покупать следующие и так далее.
Как раз из-за бонусов консультанты специально отклоняют одобренные онлайн-рассрочки под всевозможными предлогами. Им необходимо, чтобы вы подавали заявку на рассрочку только через них.
Поэтому рекомендуем вам больше интересоваться техникой самостоятельно, чтобы не натыкаться в магазинах на недобросовестных продавцов.