Детройтский автосалон традиционно открывает собой новый автомобильный сезон. Это первый автомобильный салон года, он стартует уже в середине января. Традиционно именно это событие привлекало автопроизводителей, которые стремились показать свои новинки как можно раньше. Однако сейчас первый автосалон года очевидно находится в кризисе, и событие 2019 года может оказаться последним, которое проходит в привычные сроки и в привычном формате. Автосалон в Детройте 2019 года — какие новинки будут показаны публике, кто из автопроизводителей отказался участвовать в салоне, какие изменения ждут Детройтский автосалон в скором времени.
Автосалон в Детройте — первый салон года
Детройтский автосалон по традиции открывает очередной автомобильный год. Это первый салон в календаре, он проходит в середине января. Но то, что многие годы было преимуществом этого события и его “фишкой”, все больше становится проклятием.
Проблем у Детройтского автосалона действительно много. Одна из них — общая для всех подобных мероприятий. Крупные автопроизводители в принципе пересматривают свой подход к презентации новинок. Если раньше именно автосалоны были главным способом рассказать о себе журналистам и широкой публике, то сейчас производители все чаще устраивают собственные презентации, на которых нет конкурентов, отнимающих внимание у зрителей.
В том числе способствует этому и развитие информационных технологий — свое собственное событие и представление автомобильных новинок можно транслировать онлайн.
Ударили современные технологии по автосалону в Детройте и с другой, неожиданной стороны. За неделю до начала Детройтского автосалона в Лас-Вегасе проходит одно из главных событий в области электроники — выставка Consumer Electronics Show. Около полувека CES никак не мешала выставке автомобилей, но сейчас, когда электроникой нашпигованы все новинки мирового автопрома, автопроизводителям приходится выбирать, участвовать ли им в традиционном автосалоне или отправиться на выставку электронных достижений. Выбор часто делается не в пользу события в Детройте.
Автосалон в Детройте 2019 года — приедут не все
В 2019 году автосалон в Детройте пройдет с 14 по 17 января. В нем не примут участие многие знаковые производители.
Отказались от участия в Детройтском автосалоне такие гиганты авторынка, как Audi, Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Volvo, Jaguar Land Rover и Ferrari.
Конечно, без топовых производителей автомобильный салон не останется в любом случае. Особенно американских. Но удар по событию в виде отказа таких имен от участия в нем довольно ощутимый.
Две главные мировые премьеры, которые продемонстрирует автосалон в Детройте 2019 года — это новая Toyota Supra и американская версия Volkswagen Passat.
Обновленная версия спорткара Toyota Supra разрабатывалась японским автопроизводителем совместно со специалистами BMW. Некоторый компоненты Supra унаследованы от Z4. Мощность двигателя в базовой версии составит 197 л.с., в топовой — 340 л.с.
“Американизированный” Volkswagen Passat — это только четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом. Системы электронной помощи в американском Passat будут как никогда богатыми, и седан становится одним из самых технически продвинутых автомобилей в своем ценовом сегменте.
Корейская Kia представит внедорожную версию своего Telluride. Большой внедорожник, который вмещает до 8 человек, будет оснащен двигателем примерно в 295 л.с.
Представят свои новинки и американские производители: Lincoln, Ford, Cadillac.
Какие изменения ждут Детройтский автосалон
Судя по всему, автосалон в Детройте в 2019 году пройдет в привычном формате в последний раз. Снижение интереса к событию нужно как-то переломить, и организаторы уже сообщили о ряде решений, которые воплотятся в 2020 году.
Во-первых, сдвинутся сроки проведения автосалона. Либо на июнь, либо на октябрь — таким образом. чтобы не пересекаться во времени с другими автомобильными салонами и выставками электроники.
Во-вторых, традиционная выставка в закрытом помещении может сменить свой формат на полноценное шоу, в том числе проводящееся под открытым небом. Скорее всего, будет построена специальная трасса для массовых тест-драйвов автомобильных новинок (в том числе с элементами внедорожного покрытия). Будут проходить увеселительные мероприятия, напрямую с автомобильной тематикой не связанные.