Интересным опытом поделился подписчик нашего канала в Яндекс.Дзен Михаил. Он рассказал, как и почему решил отказаться от трех своих дебетовых карт в пользу всего одной, но максимально выгодной. Что из этого получилось — читайте ниже.
Как Михаилу надоело пользоваться невыгодными картами
Называть банки, в которых были открыты прежние карты Михаила, мы не будем. Просто потому, что это не очень корректно, хотя нам подписчик рассказал все от и до. На самом деле, это не так и важно.
Первая карта была открыта давным-давно в большом российском банке. Один раз в год за ее обслуживание взимается немалая комиссия, при этом больших бонусов она не дает. Хотя кэшбэк-программа здесь появилась еще тогда, когда слово кэшбэк в России не было в ходу, условия ее остаются не слишком-то выгодными.
Баллы кэшбэка начисляются именно в виде баллов — на отдельном счету. Потратить их можно в ограниченном количестве магазинов. А главное — начисление совершенно невыгодное, всего 0,5% от суммы покупки.
Другая карта получше, но комиссия за обслуживание взимается каждый месяц. При этом в сумме за год обслуживание стоит даже больше, чем по первой карте. Кэшбэк-программа здесь поинтереснее — баллами приходит 1% от суммы покупки. Но по факту процент оказывается ниже — банк начисляет 1 рубль за полные 100 рублей в чеке. То есть, если израсходовано 99 рублей, кэшбэка не будет вообще. А если потратить 199 рублей — придет всего 1 рубль бонусами.
Третья карта примерно такая же по условиям, только можно получать повышенный кэшбэк в магазинах определенной сети. Михаил после переезда в другую квартиру почти не посещает эту сеть, так что специальная кобрендинговая карта ему уже ни к чему.
Вас заинтересует: Лучшие дебетовые карты в 2024 году – ТОП-12
Что в итоге выбрал наш подписчик ✅
В какой-то момент Михаилу все это надоело. Рынок банковских услуг развивается, многие карты по своим условиям давно ушли вперед. Пользоваться невыгодными картами просто по привычке, конечно, можно. Но когда послушаешь истории друзей, которые покупают за счет накопленного по своей карте кэшбэка смартфон последней модели, чувствуешь себя глуповато.
В итоге Михаил сделал выбор в пользу новой дебетовой карты от Райффайзена. А три свои действующие карты просто закрыл. Почему именно эта карта?
- Во-первых, у нее полностью бесплатное обслуживание. Ничего платить не нужно, причем без каких-то дополнительных условий. Держать на карте или вкладе в банке какую-то сумму, расходовать с карты некий минимум средств и т.п. не требуется. Комиссия просто не взимается и все.
- Во-вторых, здесь классный кэшбэк. Это 1,5% от суммы покупки, причем любой — даже если купить в магазине йогурт за 40 рублей, банк честно начислит кэшбэк.
- В-третьих, кэшбэк начисляют без ограничений. Хотя многие банки указывают в условиях своей программы, что в месяц получится заработать не больше определенной суммы. Здесь этого нет — условно говоря, купив по карте автомобиль за миллион рублей, можно будет получить честные 15 000 рублей кэшбэка.
Конечно, стандартные ограничения сохраняются, они есть везде. Кэшбэк не придет за операции по оплате услуг ЖКХ, пополнение баланса мобильного телефона, а также за переводы с карты на карту. Это обычная практика.
Как заказать такую карту
Оформить такую же карту очень легко. Заявку можно оставить на сайте банка, заполнив очень простую анкету. Готовую карту доставляет курьер — прямо на дом или в любое другое условленное место.
Михаил пользуется картой уже три месяца и оценил ее плюсы. Кэшбэк накапливается гораздо быстрее, чем по всем трем предыдущим картам, вместе взятым. А никаких расходов в виде комиссии нет как таковых.
Если вам эта карта также понравилась, заказать ее можно по кнопке ниже.