Отзывы о расчётно-кассовом обслуживании в банках России

На странице размещены максимально объективные отзывы клиентов о расчётно-кассовом обслуживании в банках в России в 2024 году. Описаны ситуации юридических лиц – стоимость обслуживания, пополнения и переводы, платежи.

Александр
05 марта 2024
5 2
Предпочитаю управлять своим бизнесом через мобильное приложение, и, могу сказать, это действительно удобненько. Изначально я был скептичен, боялся, что функционал будет ограничен, и мне придется постоянно заходить на сайт. Однако все необходимые функции доступны прямо через приложение............ Даже обращение в поддержку по телефону через интернет оказалось есть- так я уточнял тарифы для ИП. Не знаю сколько слез и крови отдали программисты, но имея бешеный функционал приложение на сяоми у меня не лагает. Удобно и нравится)
Павел
10 января 2024
2 4
Изначально беспокоился о комиссиях за переводы физическим лицам – казались дорогими. Однако, за два года всего один такой перевод был, а я на старте рисовал картину, что чуть ли не каждый день их делаю. Зато есть где сэкономить, акция с оплатой года обслуживания по цене 10 месяцев – 4900 руб. Экономия, конечно, не самая крупная, но приятно, в январе опять буду продлевать если не отменят. Ну с бухгалтерией пока что сам справляюсь через онлайн-бухгалтерию, хотя уже понимаю почему ее многие ненавидят. Если все делать в последний момент, то реально мозг кипит.
Иван
11 декабря 2023
0 0
Бизнес достался в наследство, обслуживался в Тинькофф. Я не стал ничего менять и тоже продолжил обслуживаться в Тинькофф. Обслуживание счета мне понравилось. Всегда понимаю сколько и когда должен по тарифу. Если подключаю какую-то платную опцию, то понимаю сколько нужно платить. подключал платную бухгалтерию и восстанавливал учет за прошлый год, всё по тарифу заплатил. Само обслуживание счета онлайн. Но чат мне нравится, я более старомоден, привык к звонкам. По звонкам всегда соединяли со специалистом, спецы банка помогали как могли. Один раз был очень сложный случай, я напутал с налоговой, очень сильно помогли. Суммарно за неделю я с ними общался около 5 часов. После таких экстренных случаев я понял, что менять банк для обслуживания точно не буду!
Бизнес через Тинькофф
26 октября 2023
0 0

Веду счет для бизнеса в Тинькофф. Отмечу, что поддержка действительно работает очень хорошо. К примеру, у тех интернет-провайдеров для бизнеса ответ на вопрос можно в принципе не получить. У Тинькофф мне поддержка по вопросам РКО всегда отвечала, причем довольно подробно, отписок не было. Но я пока душой не принял эту концепцию банка без офиса. Я привык, что всегда можно прийти в банк с вопросом и вживую когда человека вижу, больше ему доверяю. У меня не было ситуации когда из-за отсутствия офиса возникали проблемы, но я боюсь что в теории такое может случиться

Настя
09 октября 2023
1 0
Счет открывала от Тинькоффа с прицелом потом интернет эквайринг подключить. У них мне самым продвинутым показался момент обслуживания. Вопросов, конечно ведро задавала , звонила в техподдержку. Но счет сама в итоге открыла. Карту курьер привез мне на фитнес. Подождал, пока отзанимаюсь, в фойе документы передал. Удобно, что не надо париться про время и место. Договорились - словились. Тариф можно было конечно какой нибудь простой полностью сделать бесплатным, но в целом и так не супер дорого обслуживание по простому тарифу
Наташа
12 сентября 2023
1 0
Обслуживание счета для бизнеса Уже пол года обслуживаю счет для бизнеса в Тинькофф банке. Считаю достижением что сама справилась и с ОКВЭДом, и с онлайн-бухгалтерией! Раз даже я справилась, значит и правда очень доступно) все доступно онлайн, можно легко легко управлять счетами из любого места, платить налоги, делать платежи, пользоваться онлайн-бухгалтерией и тд пока стою в пробке, или жду кого-то. Для ленивых людей вроде меня - онлайн банкинг это прям находка
Нюра
04 сентября 2023
0 0
Поставила пять звезд. Объяснюсь за что.Я от Tinkoff пользуюся дебетовой карточкой, плюс есть кредитка, плюс у меня страховка, и брокерский счет. Все тут. Смысл было счет открывать где то еще? )Заявка через приложение на телефоне. Бесплатная карта, доп счета тоже бесплатные. Обслуживание счета недорогое. Как клиент удовлетворена и работой банка и технической поддержкой. Платежных сбоев пока не было. Обслуживаюсь тут с прошлого декабря.
Воробьёв Ф.
09 августа 2023
0 1
Уже давно рассматривал Тинькофф как банк для своего бизнеса, и, когда наконец решил открыть ИП, то делал это через тинькофф. Быстрая онлайн-регистрация, и, минимум бюрократии. Про ФНС слышал только в ужастиках, сам за год обслуживания ИП не был вообще. Платежи внутри тинькофф просто летают. Я переводил полтора миллиона рублей, думал из-за суммы будет задержка. Но нет, платеж пришел сразу. Хотя с другими банками бывает, что уходит минута-две пока платеж в рабочие часы отобразится на счете. Думаю, это скорее связано с технической частью этих банков. Деньги вывожу себе на карту, приходят мгновенно. В лимиты укладываюсь даже с запасом, но это пока))
Женя
02 августа 2023
0 0
С тарифами разбиралась сама, потом с мужем вдвоем, потом подключили техподдержку банка. На этом этапе просто отсеяли все с минусами, плюсы вычленили, и взяли продвинутый. Очень рады, что служба поддержки банка работает оперативно. По доп программам все рассказали, предложили. Услугу бухгалтер онлайн оформили позавчера, сейчас разбираемся что к чему, хоть времени будет на себя больше. Отпишусь потом еще про бухгалтера. Пока только начали в режиме теста пробовать,но я довольна тем как банк для клиентов любой каприз за наши деньги.
Александр
21 июля 2023
1 0
Итак увидев рекламу в 1с решили открыть счёт в банке “BLANC”, особенно привлекло, то, что зп можно перечислять прямо из 1с на карты любых банков без комиссии. У некоторых сотрудников уже есть кары своих банков. Счёт открыли быстро, девушка-менеджер обещала что банк очень лояльный и всегда идёт навстречу своим клиентам, выдала корпоративную карту и вроде-бы всё хорошо. Но как только провели несколько операций по счёту (пополнение со своего р/с, оплата поставщику, оплата другому поставщику при помощи корпоративной карты, выплата зп одному сотруднику) тут-же прилетела блокировка по 115фз. На запрос ответили, все документы предоставили. Вопрос не снялся , доп запрос тут-же. Почему-то запрашиваются документы которые проводились в др.банках Эти операции уже проведены и не вызвали вопросов комплаенс-службы тех банков. Ряд вопросов относится к компетенции ФНС. У меня сложилось мнение ,что запросы имеют собою цель просто удержать денежные средства клиента, и в случае расторжения договора, получить свои грабительские комиссии. Особенным издевательством выглядит заявление, что ограничены только дистанционные сервисы,а оформить платёжку на бумаге и предоставить в это пожалуйста. Однако — единственный офис банка находиться в Москве, мы же находимся в другом городе. И комиссия за платёжку на бумаге составляет 30000 рублей. Как итог -деньги зависли. Предполагаю, что хвалебные отзывы — это фейк.
^