Средний российский автомобилист владеет весьма почтенным по мировым меркам автомобилем. Средний возраст тех автомобилей, что перемещаются по дорогам России, превышает десять лет. Понятно, что люди продолжают пользоваться такими старыми транспортными средствами не от хорошей жизни. О новом автомобиле мечтают многие, но позволить его себе может не каждый. Именно поэтому сегмент бюджетных новых автомобилей привлекает максимальное внимание тех, кто планирует покупку нового авто в салоне. Самые дешевые новые автомобили в России в 2018 году — десятка самых недорогих новых авто, которые можно купить в автосалонах страны.
Как выглядит десятка самых дешевых новых автомобилей в России в 2018 году
В начале 2018 года рейтинг самых недорогих новых автомобилей в России составила “Российская газета”. В рейтинг вошли шесть моделей производства АвтоВАЗа и четыре иномарки. Некоторые из них, впрочем, являются иномарками достаточно условно.
Разумеется, за прошедшие с начала года месяцы стоимость некоторых из моделей в списке могла измениться. Цены ненамного выросли во всех случаях, поэтому окончательную стоимость каждой из моделей на сегодня стоит уточнить в ближайшем автосалоне.
Тем не менее, для общего понимания ситуации на рынке следующий список будет полезен.
Итак, как выглядит десятка самых дешевых новых автомобилей в России по состоянию на начало 2018 года:
- Лада Гранта седан в комплектации “стандарт”, минимально “заряженная” версия Гранты, на которую установлен 8-клапанный двигатель мощностью 87 лошадей и объемом 1,6 литра, стоила 399.900 рублей.
- Лада Приора седан — к сегодняшнему момент снятая с производства. но пока еще доступная в автосалонах Приора стоила в начале года 414.900 рублей.
- Лада Гранта лифтбек — самая дешевая версия Гранты в этом кузове стоила 424.900 рублей.
- Ravon R2 — узбекский хэтчбэк бренда Ravon, бывшего UZ-Daewoo, стоил от 439.000 рублей.
- Datsun on-DO — реинкарнация Лада Гранта для любителей импортных брендов стоила от 444.000 рублей.
- Ravon Nexia — еще одна модель узбекского бренда, рестайлинговая версия старой доброй “нексии” стоила в начале 2018 года от 449.000 рублей.
- Лада Калина Хэтчбек — самая недорогая из “Калин” стоила от 450.600 рублей.
- Brilliance H230 — единственный китайский автомобиль в рейтинге самых дешевых новых легковушек, стоимость в январе 2018 года начиналась от 459.900 рублей.
- Лада Калина универсал — единственный универсал в рейтинге недорогих новых легковушек практически замкнул десятку, стоимость Калины в таком кузове начиналась от 465.200 рублей.
- Renault Logan — распродажи складских запасов выпуска 2017 года в начале года снизили цену Логана до 479.000 рублей. Можно попытаться найти Логан по близкой к этому цене в салонах страны и сегодня.
Самый дешевый автомобиль в мире в августе 2018 года вернулся на рынок России
В августе было объявлено о возвращении осенью на российский рынок индийской новинки, продажи которой были приостановлены летом.
Самым дешевым автомобилем в мире называют транспортное средство, которое по классификации российских ПДД попало в класс квадрициклов.
Называется этот “автомобиль” Bajaj Qute, и представляет он собой максимально компактное средство передвижения с 13-сильным двигателем. Bajaj Qute способен развивать скорость до 70 км/ч и перевозить до 225 кг груза.
В Россию поставляется локализованная версия Bajaj Qute, которая отличается наличием стекол в окнах (в Индии это полиэтиленовая пленка) и некоторыми другими атрибутами настоящего автомобиля.
Несмотря на то, что в России Bajaj Qute стоит вдвое дороже, чем в Индии, его стоимость вызвала фурор — цена нового Bajaj Qute начинается от 330 тысяч рублей, и многие россияне сочли модель вполне имеющей право на существование в качестве транспортного средства для города.