Клиенты Тинькофф могут самостоятельно управлять активными продуктами банка, обратиться в службу поддержки в специальном чате и подключать новые услуги. В этой статье мы подробно рассмотрим инструкцию как войти в личный кабинет Тинькофф.
Вас заинтересует: Кубышка от Тинькофф Банка — что это такое?
Как новому клиенту открыть личный кабинет?
Процесс регистрации выглядит следующим образом:
- На главной странице в правом верхнем углу расположилась кнопка «Войти».
- Откроется новое окно. Укажите личный номер мобильного и подтвердите действие, выбрав «Продолжить».
- Введите цифровой код. Он придет в виде СМС.
- При регистрации потребуется указать 16-значный номер пластика или серийный номер кредитного договора. Для подтверждения нажмите «Продолжить». Обратите внимание: если клиент использует одновременно несколько карт, регистрироваться нужно по номеру основной. При действующих кредитных продуктах достаточно указать номер кредитного договора и дату рождения.
- Держателю карты необходимо придумать логин и пароль для входа. При условии наличия кредитных продуктов, нужно указывать номер телефона и вводить одноразовый код-пароль из СМС.
Вход доступен либо через логин, либо через номер телефона. Допускается возможность использования иностранных номеров.
Как получить доступ в личный кабинет Тинькофф Банка?
Чтобы открыть личный кабинет, необходимо нажать на кнопку «Войти» на главной странице сайта и следовать алгоритму, приведенному ниже:
- Введите личный номер мобильного.
- На него поступит сообщение с одноразовым паролем.
- Введите пароль.
Служба поддержки работает круглосуточно. Если не можете войти в личный кабинет, попросите помощи у оператора.
Как восстановить доступ в личный кабинет на сайте и в приложении?
Восстановить доступ можно следующим образом:
- Нажмите на кнопку «Войти».
- Введите личный номер мобильного, который был указан при регистрации клиента.
- На него поступит сообщение с одноразовым паролем.
- Выберите «Забыл пароль».
- Потребуется указать номер карты/кредитного договора.
- После выполненных действий, клиенту банка поступит одноразовый код.
- Обновите пароль и нажмите «Сохранить».
Внимание: логин и пароль используется одновременно для всех продуктов (сайт и мобильное приложение) Тинькофф Банка.
Вас заинтересует: Кредит в Тинькофф Банке в 2024 году — обзор условий, плюсы и минусы
Можно ли изменить пароль?
Клиент может самостоятельно сбросить и установить новый пароль. Для этого:
- Перейдите в личный кабинет.
- Откройте «Настройки».
- Выберите пункт «Основные настройки».
- Нажмите на «Вход и авторизация».
- В открывшемся окне нажмите на «Пароль», а затем на «Изменить».
- Укажите действующий пароль.
- Придумайте новый и повторите его в следующей строке.
- Введите код из СМС и подтвердите действия.