Клиентами Сбербанка являются многие российские граждане. Большой интерес представляет сервис Сбербанк Онлайн. Одни пользователи довольны качеством сервиса, других данный вариант не устраивает. Его любителей подавляющее большинство, поэтому люди больше интересуются способами подключения данного сервиса. Незначительную массу пользователей все-таки интересует, как отключить мобильный банк через сбербанк онлайн и личный кабинет.
Именно таким способом отключить услугу онлайн невозможно. Не поможет даже официальный ресурс Сбербанка. Есть несколько методов отключения данной услуги, одним из которых является посещение отделения Сбербанка. Клиент посещает подразделение по месту жительства лично и сообщает оператору о желании прекращения использовать услугу онлайн.
Сотрудник выдает бланк заявления, которое нужно заполнить. После этого кабинет Сбербанк Онлайн клиента будет аннулирован и для входа, снова нужно получать логин.
Звонок в центр Сбербанка
Следующим более удобным вариантом отключения онлайн услуги может стать звонок в Сбербанк. Пользователь попадет в контактный центр, где сообщает оператору о расторжении договора по услуге. Сотруднику контактного центра клиент сообщает данные паспорта, номер банковской карты и называет кодовое слово. На отключение потребуется не более трех суток. Несмотря на удобство работы с оператором по телефону, в этом варианте есть определенный минус. Контактный центр может быть перегружен звонками, поэтому возможно придется ждать, но недолго.
Отключение сервиса мобильного банка
Не каждый пользователь знает, что Мобильный Банк – это аналог Сбербанка Онлайн. Правда в первом варианте услуга отключается значительно проще: пользователь должен отправить в Мобильный Банк СМС. В нем следует написать: «Блокировка услуги». Данное сообщение отправляют по простому номеру – 900. Ответное сообщение поступит быстро. В нем будет указано подтверждение отключения сервиса. Затем нужно лишь удалить приложение.
В этом случае необходимо знать, что, несмотря на отключение услуги, с телефона будет вычитаться ежемесячная абонентская плата. Данное положение можно исправить переходом на экономный тариф. Процедура повторяется. Пользователь отправляет на номер 900 сообщение, в котором пишет: «Эконом». Удалить всю информацию банковской транзакции невозможно, однако – это и не требуется. Просто отключаете услугу и блокируете доступ.