Отзывы о дебетовых картах в России

На странице размещены максимально объективные отзывы клиентов о дебетовых картах в России в 2023 году. Описаны ситуации должников – есть ли реструктуризация долга, что будет если не платить, подают ли в суд, приезжают ли коллекторы.

Александр
19 сентября 2023
0 0
7сентября получил карту для жизни, сразу сделал покупки в супермаркете, уже 19сентября, кэшбэк нет, зачем она нужна, обман.
Александр
14 сентября 2023
0 0
Ничего особенного, обычная карта с кэшбеком. Единственный плюс кэшбек на продукты 2%. Акция 10% распространяется только до получения 2000 баллов. Причём обмен на рубли 1/0.85.
Анна
05 сентября 2023
0 0
Ээто здорово что можно деньги перевести за границу в любое время суток и тебе за это ничего не будет (шутка). Позвонила мама, она в Минске живет, попросила помочь дело было уже под ночь, так я сразу же деньги и перевела. Пришли тут же и без задержек. Спасибо за такой качественный сервис, когда банк свои обязательства выполняет на 5
Марианна
25 июля 2023
0 0
На данный момент я раздумываю на тему оформления карточки УралСиб «Прибыль». Но некоторые нюансы меня напрягают. Например лимит снятия ограничен до 300 тысяч в день, а если нужно больше, то платить процент. Для меня такие моменты могут оказаться критичными, так как бывают ситуации, когда я снимаю сразу около 500 тысяч. Однако есть и весомые преимущества, такие как процент на остаток. Если рассматривать мой финансовый оборот, то я могу постоянно держать на карточке в районе 300 тысяч, не снимая. Вот даже не знаю, в какую сторону склоняться.
Татьяна Григорьевна
19 июля 2023
0 0
Не хочу никого позорить, но от карточки УралСиб «Прибыль» я отказалась, как и от сотрудничества с этим банком. Слышала много положительного о них, но сама столкнулась с проблемой. Дело было так – я приехала в офис банка, чтобы открыть брокерский счет. Девочка, которая заполняла мою анкету, умудрилась допустить 7 ошибок. И это, при условии того, что мои ФИО не такие уж и сложные. После такого происшествия, я посчитала, что дальнейшее сотрудничество с банком, где безграмотный персонал, для меня невозможно.
Богдан
19 июля 2023
0 0
Полностью доволен услугами Газпромбанка со всех точек зрения, поэтому заказал себе для поездок за границу «Умную карту UnionPay». Надеюсь, что когда я буду ей пользоваться, у меня не возникнет трудностей. Также рассчитываю, что программа кэшбэка покроет стоимость выпуска этого пластика. В остальном – скажу, что персонал банка всегда вежлив и ранее конфликтов не возникало.
Эдуард Харитонович
18 июля 2023
0 0
Стал клиентом ВТБ, но процесс оформления карты замучил до нельзя. Сделал заказ, через официальный сайт – надеялся, что все пройдет штатно и быстро с ответом на все вопросы и без лишних заморочек. Однако, мне пришло оповещение, что необходимо обратиться в отделение банка, так как введенные мною данные совершенно не совпадают с теми, которые есть в клиентской базе ВТБ. Думаю – понятно, это из-за того, что я менял паспорт, а ранее был соцзаемщиком у них же. Еду в банк, стою очередь, показываю паспорт. Предлагают сразу оформить карточку, но я хотел бонус по акции, который можно получить только через онлайн. Возвращаюсь домой, снова заполняю анкету с запросом курьерской доставки. Мне перезванивают и сообщают время, которое мне совершенно не удобно. Перенести не могут – отменяю заказ и говорю, что заберу в отделении. Снова еду в банк, стою очередь, а карты нет. Возвращаюсь домой и опять все заново. В конце-концов я получил ее в отделении. Когда попробовал проверить счет, оказалось, что карта не активна. Для активации необходимо скачать приложение. При попытке зарегистрироваться в системе выдает ошибку. Звоню в сервис – менеджер по телефону помогла с активацией. Сейчас пользуюсь, но вот осадочек все также остается.
Тимур
17 июля 2023
0 0
Обычно я оперирую большими суммами – мой заработок позволяет держать на карте постоянно свыше 150 тысяч рублей. Поэтому очень рассчитываю на кэшбэк. Счет в ВТБ открыл совсем недавно и еще не успел оценить всю систему. Но первичное впечатление очень положительное. Немного напрягает, что приложение банка для смартфона очень запутанное, чтобы найти те или иные настройки, требуется приложить много усилий. Заказ карты делал через официальный сайт банка – практически сразу со мной связалась менеджер и сделала подробный опрос, что именно меня интересует. Уже через неделю я получил карту в офисе, тогда же и подписал договор. Надеюсь, что ВТБ, в отличие от Тинькофф окажется выгодным решением.
Игорь Степанович
17 июля 2023
0 0
Мне, как обеспеченному пенсионеру, карта Тинькофф очень выгодна. Но чтобы получить предельно-возможный бонус, я выбрал формат Магнит. Магазины этой сети есть и рядом с моим домом, и рядом с квартирой дочери. Теперь у меня постоянно есть бонусы на карте. Так что – постоянная скидка. С пенсии я могу себе позволить платить за обслуживание 99 рублей в месяц, но вот с СМС оповещение мне не очень. Отказался от данной услуги и просматриваю все, что нужно через мобильное приложение.
Юрий Петрович
07 июля 2023
0 0
Пользовался картой ВТБ Мультибонус МИР около 2 лет. Клиентом этого банка стал, по причине перехода зарплаты. Откладывал деньги на ИИС и подключился к программе повышенного кэшбэка. В целом – отличная карта, простое оформление и никаких особых проблем. Через систему Мультибонус забирал накопленные баллы в наличные и оплачивал услуги связи. Сейчас такую возможность аннулировали. То есть накопленные баллы больше нельзя перевести в деньги, а предложения, которые приоритетны для банка, меня совершенно не интересуют. Видимо придется переходить в другую организацию, так как вся выгода для меня уже исчерпана.
^