Эдуард Харитонович
18 июля 2023
Стал клиентом ВТБ, но процесс оформления карты замучил до нельзя. Сделал заказ, через официальный сайт – надеялся, что все пройдет штатно и быстро с ответом на все вопросы и без лишних заморочек. Однако, мне пришло оповещение, что необходимо обратиться в отделение банка, так как введенные мною данные совершенно не совпадают с теми, которые есть в клиентской базе ВТБ. Думаю – понятно, это из-за того, что я менял паспорт, а ранее был соцзаемщиком у них же. Еду в банк, стою очередь, показываю паспорт. Предлагают сразу оформить карточку, но я хотел бонус по акции, который можно получить только через онлайн. Возвращаюсь домой, снова заполняю анкету с запросом курьерской доставки. Мне перезванивают и сообщают время, которое мне совершенно не удобно. Перенести не могут – отменяю заказ и говорю, что заберу в отделении. Снова еду в банк, стою очередь, а карты нет. Возвращаюсь домой и опять все заново. В конце-концов я получил ее в отделении. Когда попробовал проверить счет, оказалось, что карта не активна. Для активации необходимо скачать приложение. При попытке зарегистрироваться в системе выдает ошибку. Звоню в сервис – менеджер по телефону помогла с активацией. Сейчас пользуюсь, но вот осадочек все также остается.