Обновлено: 10 ноября 2020
Credilo.com.ru не является кредитной организацией. Credilo.com.ru предлагает ограниченный доступ с оплатой по факту использования к сравнительному программному обеспечению, чтобы упростить процесс поиска лицензированной кредитной компании.
Отчет о состоянии вашего Финансового здоровья и актуальные предложения предоставляются каждые 5 дней. Стоимость услуг по этому тарифу составляет 449 рублей, начиная с первого дня оформления заявки.
Для подачи заявки понадобится только паспорт, мобильник и карта с именем заемщика.
Как зарегистрироваться на сайте?
Чтобы оформить анкету, необходимо зарегистрироваться в онлайн-сервисе CREDILO. Укажите ФИО, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. В письме придет ссылка для подтверждения Вашего адреса электронной почты и смс с кодом верификации для подтверждения Вашего номера мобильного телефона.
Я зарегистрировался, а как теперь получить деньги онлайн?
После подтверждения адреса электронной почты и номера мобильного телефона, Вам нужно верифицировать Вашу банковскую карту для оплаты услуги сервиса. После оплаты для Вас будет сформирована персональная программа финансирования с учетом истории Вашей финансовой дисциплины и действующих просрочек, с этой информацией вы можете ознакомиться в разделе "Мой Скоринг".
На каких условиях выдаются деньги через сервис?
Обращаем Ваше внимание, что сервис CREDILO не выступает как кредитор. Мы лишь анализируем Ваши анкетные данные и предлагаем для Вас наиболее релевентные варианты получения денежных средств. Денежные средства предоставляют компании-партнеры, которые работают в строгом соответствии с законодательством РФ и имеют соответствующие лицензии.
Могу ли я получить деньги онлайн, если у меня плохая кредитная история?
Да, у нас более 30 партнеров — финансовых организаций, среди которых есть очень лояльные кредиторы, готовые помочь с исправлением репутации заемщику. После регистарции на проекте CREDILO и платной проверки Вашей анкеты, мы подберем все доступные для Вас варианты финансирования.
Я не могу вписать данные банковской карты?
Обращаем Ваше внимание, что для оплаты услуг сервиса можно использовать именные банковские карты VISA или MasterCard. Карта состоит из 16 цифр. Карты Маэстро и Мир не поддерживаются нашей системой.
Мой Скоринг - это индивидуальный раздел сайта, который показывает Ваше "Финансовое здоровье". Там содержится информация о Вашей платежной дисциплине, а также текущие задолженности и просроченные платежи.
За что вы снимаете ежемесячную оплату?
Сервис CREDILO предоставляет платные услуги на ежемесячной основе. В услугу входит динамический расчет Вашего "Финансового здоровья" и персональные рекомендации. При удачной оплате подписки, информация отображается в Вашем личном кабинете, а также отправляется на Ваш подтвержденный адрес электронной почты.
Почему нельзя оставить заявку по телефону?
Так как наш сервис работает в автоматическом режиме, то для удачного функционирования алгоритма, Вам необходимо самостоятельно заполнить заявку, следуя указаниям системы. Телефонная поддержка клиентов у нас, к сожалению, отсутствует. Если у Вас возник вопрос или предложение, Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки, наши специалисты ответят Вам в кратчайшие сроки.
Я не помню номер телефона и email на который регистрировался?
Если Вы не помните данные Вашего аккаунта, на который происходила регистрация, то обратитесь в нашу Службу поддержки. Наши специалисты с удовольствием помогут решить Вам этот вопрос.
Я идентифицировал свою банковскую карту, но не хочу пользоваться Вашим сервисом?
Если по какой-то причине Вы передумали пользоваться нашим сервисом и хотите отписаться от наших услуг, то Вам нужно войти в Личный кабинет в раздел "Мои данные" и удалить прикрепленную банковскую карту. После этого произойдет отвязка Вашей карты от аккаунта и денежные средства больше не будут ежемесячно списываться.
Если по какой-то причине Вы передумали пользоваться нашим сервисом и хотите отписаться от наших услуг, то Вам нужно войти в Личный кабинет в раздел "Мои данные" и удалить прикрепленную банковскую карту. После этого произойдет отвязка Вашей карты от аккаунта и денежные средства больше не будут ежемесячно списываться.
Ничего не пришло для входа в личный кабинет, что делать?
Регистрационное письмо может оказаться в папке «Спам», тогда нужно достать его оттуда и добавить сервис в список проверенных адресатов. Если не пришло смс-сообщение, то перепроверьте указанный номер телефона, а затем и его доступность. Если есть проблемы со связью, то придется запросить код повторно немного позже. Доступы в Личный кабинет Вам будут высланы на подтвержденный номер мобильного телефона.
Вы можете оставить свой комментарий, отзыв или задать вопрос.
Спасибо за оставленный отзыв, после модерации он отобразится на сайтеX